Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Старт производства седанов Dodge Dart отложат из-за Дня дурака
Категория: Новости | Автор: admin | (8 декабря 2012)
  dodge-dart_ Концерн Fiat может отложить начало выпуска модели Dodge Dart, намеченного на 1 апреля 2012 года. По мнению руководителя «Фиата» Серджио Маркионне, старт производства в день, который в США считается Днем дурака, может навлечь на новый седан неудачу, сообщает USA Today.

На какое число планируется перенести дату запуска производства, Маркионне не уточнил. Ранее сообщалось, что продажи новинки в США начнутся до июля 2012 года.

Dodge Dart стал первой моделью из линейки группы Chrysler, получившей платформу компании Fiat – удлиненную и расширенную базу Alfa Romeo Giulietta. Седан будет предлагаться с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: с двумя «атмосферниками» объемом 2,0 и 2,4 литра, развивающими 160 и 184 лошадиные силы соответственно, а также с турбированным «фиатовским» 1,4-литровым двигателем MultiAir.

 (Голосов: 0)
 
  BMW 5 серия. «Пятерка» как оценка
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (6 декабря 2012)
  Баварцы захватили новую высоту в давнем состязании со Штутгартом Эта «битва титанов» - я имею в виду соперничество BMW и Mercedes - меня определенно восхищает. И дело не только в том, что баварские автомобили становятся роскошнее, а штутгартские быстрее. Игра намного тоньше и многообразнее, на уровне драйверских чувств и на фундаменте новейших технологий. А побеждает, в конечном счете, не одна из состязающихся сторон, а третья, ради которой, в сущности, все и делается - потребитель. Правда, он в итоге и расплачивается за каждое ноу-хау. Но усовершенствования того стоят. Взять хотя бы седан BMW 5-й серии, недавние обновления в котором заслуживают оценки «отлично». Гость из будущего bmw 5 2007Внешние изменения в этом автомобиле отыщет разве что знаток: передний бампер с хромированной полосой, подретушированные фары, ну, еще вся задняя светотехника теперь только на светодиодах. Но, обратите внимание, седан выглядит в целом посвежевшим. Потому что изначально это поколение модели было элегантно-футуристичным - я бы такими словами определил экстерьер. В машине как бы сразу было заложено все необходимое для дальнейших усовершенствований. Первые минуты на водительском месте испытываешь смешанные чувства. С одной стороны, изменений в интерьере немного, но их можно назвать концептуальными. Если ты до сих пор ездил в «пятерке», то и теперь чувствуешь себя, как дома. Хотя - как сказать. Вот новый рычаг АКП - это уже и не рычаг вовсе, а какой-то стильный компьютерный джойстик. К обращению с ним требуется привыкнуть, но как-то сразу понимаешь, что ты уже на следующей остановке по пути в будущее, и принимаешь новацию безоговорочно. К тому же алгоритм работы «автомата» остался прежним, возможность переходить со ступени на ступень в ручном режиме - при помощи подрулевых «лепестков» или манипулируя тем же джойстиком - никуда не делась. Чуть погодя обращаешь внимание на явно улучшенное качество отделочных материалов. Теперь это не шершавый пластик, что вызывало нарекания потенциальных покупателей, а вполне приятный на ощупь, мягкий и фактурный материал. Затем, подмечаешь изменившуюся форму дверных боковин. Они стали толще, имеют двухтональный окрас - верх черный, а низ в цвет сидений, и декоративную вставку из того же материала, который применяется в отделке передней панели и центральной консоли. Это может быть и металл, и дерево. Кнопки стеклоподъемников интегрированы в подлокотник, а дверные отсеки стали вместительнее. В итоге создается все же новое, и весьма приятное ощущение от салона в целом. То есть, теперь вы платите не только за звук мотора и адреналин, даже если приобретаете машины в базовой комплектации. Спортивный дух bmw 5 2007Дух этот, хвала мюнхенским мастерам, не рассеялся, не улетучился, и по-прежнему вполне осязаем. Перед водителем лаконичный щиток приборов с двумя «блюдцами» тахометра и спидометра. Тут же небольшой экран бортового компьютера, индикаторы уровня топлива в баке и моментного расхода (интересно, а зачем BMW до сих пор его устанавливает?). Если заказанная вами машина имеет систему iDrive, то посередине передней панели, под отдельным козырьком, будет расположен цветной монитор. Сама система iDrive была несколько усовершенствована. Так, расширено количество функций, а джойстик управления стал более эргономичным. К тому же количество программируемых кнопок, функции которых задает сам водитель (зависит от комплектации) может доходить до восьми. Иными словами теперь есть возможность одним нажатием клавиши войти, например, в меню навигационной системы, а другим - активировать автоматический стояночный тормоз. Кроме того, и об этом стоит сказать отдельно, появился опциональный «водительский дисплей» - информация от навигационной системы, о скорости движения и некоторая другая может выводиться непосредственно на лобовое стекло, в нижнюю его часть. Какие именно данные туда выводить, зависит от желания, поскольку все программируется в новом специальном меню системы iDrive. Удобно и полезно с точки зрения безопасности - вообще не надо отвлекаться от дороги, а яркость проекции самостоятельно регулируется в зависимости от степени освещенности. То есть, к эргономике едва ли могут возникнуть хоть малейшие претензии. Естественно, что и правильная посадка за рулем обеспечивается быстро благодаря обилию регулировок не только сиденья, но и рулевой колонки. Развитая боковая поддержка, удачный профиль кресла, в котором сидишь, как влитой - все это подчеркивает спортивный характер модели. Динамика и плавность bmw 5 2007По моему глубокому убеждению, одно другому в хороших автомобилях не противоречит. Это особое упоение - двигаться быстро, но плавно; не дергаться, пугая окружающих нервными перестроениями, а как бы струиться по потоку, с легкостью занимая выбранную позицию. Все это BMW 5-й серии обеспечивает. Такой профессиональной манере езды способствуют, между прочим, и все электронные системы, установленные в автомобиле. В их числе есть и кое-что новенькое. Есть система активного круиз-контроля - Active Cruise Control (ACC). В его работе могут принимать участие и тормоза. Скажем, если машина едет по склону вниз, а снижение тяги двигателя не позволяет достаточно замедлить кузов, чтобы удержать его в заданных водителем скоростных рамках, подключается тормозная система. За этим следит компьютер и специальный радар. Скажу больше, система настолько умна, что способна самостоятельно выбирать скорость в виражах, если водитель движется «на круизе». Для этого ACC «завязали» с системой стабилизации DSC. Датчики снабжают компьютер информацией об угле поворота баранки, о поперечном и продольном ускорении. Радар же «оценивает» крутизну поворота и в итоге «электронный помощник» может притормозить автомобиль, чтобы плавно пройти поворот, а затем снова ускорится до заданной скорости. Весьма впечатляет! Но и это не все. Активный круиз-контроль может быть дополнен функцией Stop&Go. С ней автомобиль может сам двигаться в пробках, полностью останавливаясь и ускоряясь в нужные моменты. Правда, лишь в том случае, когда длительность остановки не превышает трех секунд, иначе водителю все же придется слегка тронуть педаль акселератора, чтобы заново активировать систему. Аналогичную систему я испытывал только в Mercedes S-класса, хотя в нем она «более терпелива», и выдерживает не только трехсекундные паузы. Впрочем, в крупном городе, особенно в Москве, даже самым умным «круиз-контролем» пользоваться сложно. Потому, допустим, что при необходимости резкого замедления водителю придется брать управление на себя, электроника пока не готова справляться и с экстремальными ситуациями, хотя обязательно предупредит об их возникновении. Тот же радар подаст сигнал компьютеру, который, в свою очередь, отреагирует незамедлительным повышением давления в тормозном контуре, готовясь к экстренному торможению. В подвеске изменений никаких, но, благодаря все той же электронике, ощущения от ходовых качеств чуть другие. Уровень комфорта явно возрос, хотя одновременно появилась небольшая вертикальная раскачка. Благо, она едва заметна. Теперь старт с места - процесс плавный, без небольшого рывка, который был заметен раньше. Что «вверх», что «вниз» АКП переходит практически неощутимо для человека. В то же время к расторопности коробки нареканий никаких - по-прежнему электроника весьма чутко реагирует на действия водителя. Наконец, шумоизоляционные материалы явно улучшились, в салоне тихо, как в загородном доме. Внутри спокойно даже на высокой скорости или в пробке, когда рядом чадящий и рычащий самосвал. Динамика 530-й осталась на высоте. Еще бы, ведь мощность рядной «шестерки» под капотом увеличилась до 272 л. с., а крутящий момент подрос на 15 Нм. В результате сократилось время разгона до 100 км/ч, а вот максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Словом, обновленная «пятерка» сохранила спортивный характер, но стала комфортабельней. И богаче с точки зрения оборудования и убранства интерьера. За что требуется платить. Прайс-лист на BMW 5-й серии начинается с цифры 39 200 евро или 1 372 000 рублей. За эту сумму можно приобрести седан с 2,0-литровым турбодизелем под капотом и в базовой, хотя и не бедной комплектации. Бензиновая 530-я обойдется, как минимум, в 47 700 евро или 1 669 500 рублей. Краткие технические характеристики BMW 530i Объем двигателя, куб. см. 2996 Количество клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 272/6650 Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 315/2750 Разгон до 100 км/ч, с. 6,5 (6,8) Максимальная скорость, км/ч 250 Средний расход топлива л./100 км. 7,9 (7,7) Объем топливного бака, л. 70 Масса автомобиля, кг. 1570 (1580) Габариты, мм. 4843х1846х1491 Андрей Осипов Фото BMW

 (Голосов: 0)
 
  Время дешевых ВАЗов и «Ланосов» проходит
Категория: Новости | Автор: admin | (23 декабря 2012)
  Несмотря на дорожающий бензин, все больше украинцев обзаводятся собственными колесами: по сравнению с апрелем прошлого года продажи новых легковых авто в апреле-2011 увеличились на 47%, сообщает аналитическая группа Auto-Consulting. Через автосалоны было куплено 19 465 легковушек (топ-5 самых популярных марок см. в инфографике), год назад чуть больше 13 тыс.

Исполнительный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко прогнозирует, что автомобилей будут покупать все больше: «Это связано с возобновлением кредитования. Ведь до кризиса в 2008-м году 75% авто продавали в кредит, как только банки перестали давать взаймы, реализация тут же упала в 4 с лишним раза — с 642 тыс. в год (около 54 тыс. в месяц) до 152 тыс. в 2009-м. В прошлом году продали чуть больше —162 тыс. То есть авто покупали в основном состоятельные люди у кого была наличка. В 2011 году должно быть продано более 200 тысяч легковушек». Назаренко также утверждает, что украинцы станут массово отказываться от ВАЗов (они популярны в глубинке из-за низкой цены и дешевизны обслуживания) и «Ланосов» (недорогие и лучше ВАЗа), предпочитая корейские (лучшее соотношение цена-качество) и китайские автомобиля (дешевые и достаточно надежные).

В то же время директор департамента организации продаж банка «Финансы и кредит» Игорь Шевченко говорит, что доля кредитных автомобилей пока не выше 10%, хотя банки предлагают выгодные условия. «Сейчас в рассрочку покупают в основном юрлица, обновляющие парк автомобилей», — сказал нам Шевченко.

 (Голосов: 0)
 
  Названы самые непопулярные автомобили в США
Категория: Автообзор | Автор: admin | (8 декабря 2012)
  Портал Autoblog составил список хуже всего продаваемых массовых автомобилей в США в 2011 году. Самым непопулярным у американцев стал седан Acura RL (рекомендованная цена – 47,7 тысячи долларов), которые в прошлом году приобрели только 1096 человек.

При составлении рейтинга учитывались продажи только массовых автомобилей стоимостью до 100 тысяч долларов, которые выпускались на протяжении последних 12 месяцев. Таким образом, в список не попали такие модели, как Mazda RX-8. Volvo V50. Dodge Ram Cargo Van и автомобили Saab, поскольку их производство либо завершилось в этом году, либо началось только в середине 2011-го.

Второе место в рейтинге непопулярных автомобилей занял седан Hyundai Azera (продавался в России под именем Grandeur) стоимостью 25,5 тысячи долларов (1524 машины), третье – спортбэк Mitsubishi Lancer (18,4 тысячи долларов, 1548 штук).

Кроме того, в десятку хуже всего продаваемых массовых автомобилей в США в прошлом году вошли Acura ZDX (стоимостью 46 тысяч долларов, 1564 реализованные машины), Toyota Land Cruiser (68,9 тысячи долларов, 1662 штуки), Cadillac Escalade EXT (63,1 тысячи долларов, 2036 штук), Suzuki Equator (179 тысячи долларов, 2127 штук), Mercedes-Benz R-Class (52,7 тысячи долларов, 2385 штук), Mazda Tribute (20,6 тысячи долларов, 2696 штук) и Subaru Tribeca (30,6 тысячи долларов, 2791 штука).

Как сообщалось ранее, по итогам 2011 года самыми востребованными моделями на американском рынке стали Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Toyota Camry.

 (Голосов: 0)
 
  Hyundai Elantra. Все элементарно
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (22 декабря 2012)
  Каким должен быть автомобиль среднего класса, чтобы его полюбила целевая аудитория? Все просто: в меру красивым, просторным, удобным, хорошо оборудованным, а главное - доступным. Ну и надежным тоже. Элементарно. Но так ли просто создать такую машину? Как хорошо справилась с этим фирма Hyundai? Elantra - приятное название, ласкает слух, а главное, оно без двусмысленности (Proton Perdana помните?). Да, имя значит многое, оно часто отражает сущность того предмета, которому оно присвоено. Получается, что компания Hyundai правильно назвала свою модель среднего класса: машина, как и ее имя, не выдающаяся, но вполне приятная, достойная. Рассматриваемая в рамках данного обзора «третья» Elantra появилась в 2001 году. Спустя три года ее слегка освежили (получился намного более изящный автомобиль, но об этом ниже), а в нынешнем году она уступила место совсем другой Elantra. Теперь машина целиком и полностью принадлежит вторичному рынку. С какой стороны себя проявили подержанные Hyundai Elantra? Первые Elantra (20012004 годов выпуска) выглядели по меньшей мере странно. Вид сбоку в целом неплохой, а вот спереди… Создавалось впечатление, как будто кто-то сильно ударил машину прямо по решетке радиатора (причем чем-то крупным и увесистым). Экземпляры, прошедшие рестайлинг, выглядят совсем по-другому. «пятачок» превратился в клюв - мелочь вроде, а автомобиль смотрится благороднее, даже красиво. На рынке представлены два варианта Elantra: четырехдверный седан и пятидверный хетчбэк. Последний, кстати, очень похож на осо-времененный Opel Vectra B и помимо повышенной практичности внешне это, наверное, самая сбалансированная из двух версий. Впрочем, неважно, экстерьер мало волнует покупателей таких машин, главное, чтобы она была выполнена со вкусом. Потенциальных владельцев интересует другое: насколько корпус долговечен, какие с ним возможны проблемы? Электрика вряд ли станет головной болью хозяина такого автомобиля, хронических проблем не замечено. А вот что касается стойкости к коррозии… Просто так автомобиль ржаветь не станет, и все же на капоте иногда возникают рыжие пятна, как правило, вследствие сколов от камней. Впрочем, случается это нечасто. При первом знакомстве салон Elantra производит приятное впечатление: на вид все более чем достойно. Но стоит сесть, как возникают кое-какие сомнения. Во-первых, полные люди будут не в восторге от передних сидений: «переразвитые» валики боковой поддержки давят, да и в целом кресла узкие. Во-вторых, не понравились материалы отделки, ощущения от прикосновения к кнопкам, панелям салона, уровень шума, а также неприятный и немного навязчивый звук мотора. Словом, недорогая корейская машина. Но есть и положительные моменты: хорошая комплектация, достаточный по меркам класса простор, большой багажник - выходит, все не так уж и плохо. Если не ждать от доступного автомобиля чудес в плане внутренней отделки, тогда вы не будете разочарованы. Ходовые качества Hyundai Elantra можно оценить на твердую четверку. Даже базовый мотор объемом 1,6 л вполне прилично тянет, начиная где-то с 1500 об/мин (не говоря уже о более мощном двухлитровом агрегате). Подвеска настроена удачно, сочетая неплохую устойчивость на прямых дорогах и внятные отклики на поворот рулевого колеса с очень хорошей плавностью хода. Тормоза работают великолепно: замедление отличное, а главное - стабильное, машина не выскакивает на соседние полосы даже при резком торможении. На Elantra устанавливали три двигателя: объемом 1,6 л (107 л. с.), 1,8 л (132 л. с.) и 2 л (140 л. с.). Серьезных проблем, связанных с эксплуатацией этих моторов, работники автосервиса не припомнят, разве что наши реагенты разъедают радиаторы охлаждения двигателя (подобное случалось и с Mitsubishi Lancer, и с Subaru Impreza…). Других болезней у перечисленных силовых агрегатов нет, посторонних звуков они не издают даже при больших пробегах. Раскошеливаться владельцам приходится на регулярное обслуживание: раз в 15 тыс. км нужно заехать на сервисную станцию для замены масла, всех фильтров и свечей зажигания (они обычные, а не с платиновыми электродами). Стоит все это недешево (в официальном сервисе порядка 200250 долл.), но нервы и собственное спокойствие дороже. Раз в 60 тыс. км придется провести трудоемкую и ощутимую в плане расходов операцию по замене ремня ГРМ с роликами и натяжителем. Медлить здесь нежелательно: до обозначенного срока можно спокойно ездить, не опасаясь, что ремень вдруг порвется, а после, как показала практика, вероятность обрыва достаточно высокая. Коробки переключения передач точно характеризует немного видоизмененная поговорка «хорош тот агрегат, который не замечаешь». Действительно, автоматическая коробка переключения передач (АКПП) перещелкивает себе передачи и перещелкивает (хотя молниеносностью похвастаться не может), рычаг механической (МКПП) - с мягкими ходами, сцепление не требует мужской силы для выжима (как, например, на «Волге» или какомнибудь большом внедорожнике). Приятно. А главное, КПП совсем не нуждается в особом внимании: надежность нареканий не вызывает, да и уход сводится к замене масла время от времени (раз в 90 тыс. км и в автомате, и в механике). На радость российским обладателям Hyundai Elantra подвеска у нее достаточно крепкая, детали долговечные. Например, «начинка» рычагов (шаровые опоры, сайлент-блоки), если ездить без издевательства, может прослужить 150 тыс. км. Хотя от жестких ударов и неувиденных колдобин на наших направлениях никто не застрахован. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости ходят достаточно долго (достоверной статистики на этот счет пока нет, но, как правило, 50 тыс. км для них не предел). Рулевое управление особых проблем не преподносит, рейки не стучат, сальники не текут. повод обратить внимание на данный узел дадут наконечники рулевых тяг, да и то не чаще, чем каждые 100 тыс. км. Единственное действительно слабое место в ходовой части - задние амортизаторы (как и у модели Accent), которые редко служат больше 7080 тыс. км. Благо комплект стоит недорого. Что касается тормозов, то с ними проблем никаких нет. Все машины укомплектованы дисковыми устройствами «на всех углах», что благоприятно сказывается на свойствах торможения, хотя менять колодки все же приходится чаще. Передние служат примерно 20 тыс. км (диски - 50 тыс. км), в то время как задние - примерно 3035 тыс. км (барабанные колодки при прочих равных условиях прошли бы раза в полтора дольше). Давно миновали те времена, когда корейские машины были настолько маломощными, что без заметных усилий не могли перевалиться через лежачего полицейского, и про их управляемость и плавность хода сочиняли анекдоты. Но только недавно корейцам удалось научиться делать автомобили, которые хороши не только будучи новыми: Elantra - очень неплохая покупка, даже если машина подержанная. Шустрая, качественно собранная, с хорошо настроенным шасси, а также демонстрирующая достойный уровень надежности - она умеет произвести приятное впечатление. При всем при том корейские авто (и Elantra в том числе) уже далеко не такие доступные, какими они когда-то были. Преимущества Хороший уровень надежности Недорогие запчасти Неплохие ходовые качества Отличные моторы Прекрасный свет фар Недостатки Относительно высокая цена авто Слабоватая защита от коррозии Дешевые материалы отделки Не слишком удобные сиденья Скучная внешность

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 43 44 45 46  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.04 сек