Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
поиск покупки квартиры в Киеве и дом в иванковичах в Украине
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Saab 9-3 Sport Combi. Дежавю
Категория: Автообзор | Автор: admin | (18 ноября 2012)
  Сравнивать автомобили, созданные на одной платформе, не всегда интересно. Как правило, они мало чем отличаются друг от друга… Но не сравнить Cadillac BLS и Saab 9-3 мы не могли. «Американец» и «швед», сошедшие с одного конвейера, - чем не повод к размышлению. Только в первом приближении эти автомобили совершенно разные. Cadillac монументален и нарочито строг. Его словно только что вырубили из скальной породы. Еще пыль не успела осесть. Saab же больше похож на валун, долгое время пролежавший на прибрежной полосе и облизанный морским прибоем до идеальных аэродинамических форм. Но это, повторим, только в первом приближении. Когда же начинаешь осматривать эти автомобили с пристрастием, то начинаешь подмечать интересные вещи. Для начала: у них абсолютно идентичные крыши. Лобовое и заднее стекло имеют тот же угол наклона. А будь, скажем, филенки дверей Cadillac и Saab схожи по дизайну, их без проблем можно было бы переставить с одной машины на другую. Дальше еще интересней. Ставим два автомобиля параллельно и распахиваем двери. Смотрим. Если не брать в расчет цветовую гамму и фактуру мате-риала, то отличий в их отделке вообще не существует. Все там же, все так же. Переводим взгляд непо-средственно в салон и… И ста-новится ясно, что по интерьеру машины отличаются лишь дизайном централь-ной консоли да еще несколькими незначительными моментами. На Saab центральная консоль традиционно стилистически объединена со щит-ком - при-боров. У Cadillac столь же традиционно стоит обособленно. В Saab замок зажигания, как и прежде, расположен на бо-роде центральной консоли. На Cadillac он расположен в тра-диционном месте. Подстаканник в «девять-три» спереди один, и выдвигается он из центральной консоли. В BLS их два, и расположены они сразу за селектором АКП. Кстати, это, по нашему мнению, все же более практично, потому как подстаканник в Saab у нас особого восторга не вызвал из-за своей ажурной хлипкости. Что же касается органов управления и контроля, то тут вновь никакой разницы. Разве что подсветка щитка приборов да CD-ресивера у одного белая, а у другого зеленая. Однако, положа руку на сердце, при всей схожести интерьеров салон нам больше глянулся именно в Cadillac. Он лучше проработан с точки зрения стилистики и не вызывает чувства отстраненности. К тому же, одинаково эффектно воспринимается как с во--ди-тельского мес-та, так и с места пассажира. В Saab же больше доминируют эгоистические нотки. Все для полета, все для пилота. Впро-чем, как выяснилось впоследствии, все это напускное. Дело в том, что по своим ездовым характеристикам брутальный на вид BLS ни в чем не уступает «девять-три», а в чем-то его и превосходит. В частности, по уровню комфорта. Во-первых, в нем намного лучше проработана шумоизоляция. В Saab с ней то-же все в порядке, однако когда пересаживаешься с одной машины на другую и отправляешься по тому же маршруту, не заметить этого про-сто невозможно. В нем действительно намного тише. Причем шуму мень-ше как от двигателя, так и от колес. Правда, до определенного момента. Увы, как бы ни была хороша шумо-изоляция на Cadil-lac, на скорости свыше 160 км/ч она не в силах бороться с аэродинамическими шумами. Набегаю-щий встречный поток с шумом разбивается о практически плоские элементы экстерьера автомобиля, словно морская волна о гранит набережной. В связи с чем Saab с куда менее продвинутой шумоизоляцией, но более зализанными формами на этой скорости шумит примерно так же. Впрочем, как правило, на наших дорогах такой скоростной режим не только карается соответствующими орга-нами, но и зачастую невозможен просто технически. Какие у нас дороги, объяснять не нуж-но. А зна-чит, при прочих равных условиях Cadillac в плане шумового комфорта все же предпочтительней Saab. Второй момент - это настройки подвески. Они на автомобилях идентичны, но все же звучат по-раз-ному. На Saab подвеска настроена на быструю и даже дерз-кую езду, в связи с чем и подзажата. В ее конструкции применены более жест-кие амортизато-ры, пружины и стабилизаторы поперечной устойчиво-сти. Ввиду это-го автомобиль, кстати, чуть ниже. Cadillac тоже вальяжным не назовешь, однако в нем динамичная езда доставляет удоволь-ствие не только пилоту, но и пассажирам. BLS менее чувстви-те-лен к неровностям на дороге. Что в наших условиях, согласитесь, немаловажно. Да и ресурс у нее в связи с этим должен быть побольше. Стеклянный шар проще разбить, чем резиновый мяч. Что же касается двигателей, то на Cadillac в нашем случае стоял турбированный двухлитровый 175?сильный агрегат, а на Saab такой же двухлитровый двигатель, но, правда, с турбиной куда меньшего давления. В связи с чем его мощность равнялась 150 лошадиным силам. Но самое интересное в другом. По шильду такой «девять-третий» идентифицировался как «1.8t». Таким образом щведы решили обозначить свой самый ненаддувный из трех турбированных двухлитровых моторов. Впрочем, даже при меньшей мощности Saab едет не намного хуже, чем более мощный Cadillac. Однако если учесть, что на машинах могут стоять и совершенно идентичные двигатели, вплоть до 250?сильного 2.8T, то дальнейшее сравнение по динамическим характеристикам и вовсе смысла не имеет. Отличия есть, но они незначительны. Какие-то десятые доли секунды. Сadillac BLS Cadillac BLS не только разделил с Saab 9-3 платформу, но и выпускается на одном с ним заводе. К тому же BLS - первая в истории модель Cadillac, ориентированная исключительно на европейский рынок, да еще и оснащенная турбированным мотором. Стандартная комплектация очень богатая: в списке дополнительного оборудования числится только электролюк. Вождение Динамика и тормозная система заслуживают хорошей оценки. Не вызывает нареканий и подвеска. Салон Неплохое качество соседствует со стильной простотой. Не обошлось и без изысков. Комфорт Соответствует высоким стандартам класса. Безопасность Базовая комплектация включает в себя антиблокировочную и противобуксовоч-ную системы и сис-те-му перераспреде-ле-ния тормозных усилий. Как опция идет система динамиче-ской стабилизации. Цена Адекватна. Saab 9-3 Несмотря на то, что Saab 9-3 построен на одной платформе с Cadillac BLS, по характеру он все же отличается от своего одноплатформенника. Касается это не толь-ко внеш-него вида и имиджа, но и ходовых качеств. В частности, «девять-три» имеет более жесткую подвеску, немного - шум-нее,- и по-другому рулится в крутых виражах. Вождение Автомобиль доставит удовольствие темпераментному человеку. Салон Салон выдержан в характерном скандинавском стиле, что не мешает ему быть удобным. Комфорт На достаточно высоком уровне, хотя шумоизоляция несколько хуже, чем у Cadillac. Безопасность Пакет безопасности, входящий в базовую комплектацию, разумен и достаточен. Главные его компоненты - ABS, TCS, 6 подушек безопасности, система защиты от подскальзывания под ремень. Цена Адекватна. Наш вердикт Да, давненько нам не приходилось общаться со столь похожими друг на друга автомобилями. Общая платформа в этом конкретном случае, не только сблизила их по характеристикам, но и вызвала эффект дежавю. И все же они разные. И дело тут даже не в разном дизайне экстерьера или незначительных отличиях в интерьере. Дело в менталитете. Поставить рядом Cadillac и Saab?! Да кому это в голову придет?! Cadillac имеет имидж престижного автомобиля, а Saab, скорее, оригинального. по ездовым характеристикам BLS не уступает «девять-три», а по уровню комфорта - превосходит. Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов

 (Голосов: 0)
 
  Немецкие СМИ узнали подробности о новом Maserati Quattroporte
Категория: Автообзор | Автор: admin | (15 октября 2012)
  maserati-quattroporte_ В распоряжении немецкого издания AutoBild оказались подробности о двух новых моделях Maserati, включая флагманский седан Quattroporte следующего поколения и среднеразмерную автомобиль, которая составит конкуренцию BMW 5-Series и Jaguar XF.

Седан Quattroporte шестого поколения станет больше и просторнее: габаритная длина автомобиля увеличится на два сантиметра (до 5117 миллиметров), ширина — на шесть сантиметров (до 1945 миллиметров), а колесная база — на десять сантиметров (до 3164 миллиметров). Кроме того, объем багажника автомобиля возрастет на 107 литров (до 557 литров), масса снизится примерно на 100 килограммов (до 1,8 тонны), а расход топлива уменьшится на 30 процентов.

Как сообщалось ранее, новый Quattroporte также может получить полноприводную трансмиссию, систему «старт-стоп» и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мировая премьера этого автомобиля состоится в январе 2013 года на моторшоу в Детройте.

Среднеразмерный седан Maserati первым из всей линейки итальянской марки будет оснащаться дизельным двигателем. Мощность этого шестицилиндрового агрегата составит около 300 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 700 Нм. Кроме того, эта модель получит бензиновую «шестерку» с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом.

 (Голосов: 0)
 
  Регистрация нового авто подешевеет в 2 раза
Категория: Автообзор | Автор: admin | (11 июня 2012)
  Новое постановление Кабмина, которое всткпит в силу с 1 января 2012 года, устанавливает перечень платных услуг, которые разрешается предоставлять подразделениям ГАИ.

Как пишет "Коммерсант", Правительство зафиксировало цена этих услуг, ранее определявшуюся приказами МВД, Минфина и Минэкономики.

Теперь количество платежей в ГАИ сократится, а процедура регистрации транспортных средств будет удешевлена более чем вдвое. Автомобилисты приветствуют сокращение необоснованных платежей, однако отмечают, что соблюдение этих норм региональными отделениями Госавтоинспекции будет сложно проконтролировать.

Текст постановления "Некоторые вопросы предоставления подразделениями Министерства внутренних дел и Государственной миграционной службы платных услуг" был вчера опубликован на официальном сайте Кабинета министров. Этим документом правительство утвердило перечень платных услуг, которые будут предоставляться, в частности, подразделениями ГАИ.

По словам начальника центра безопасности движения ГАИ МВД Сергея Будника, в результате количество этих услуг значительно сократится, а процедуры получения водительских прав, номерных знаков и регистрации транспортных средств будут удешевлены.

Цена регистрации или перерегистрации колесных транспортных средств с выдачей свидетельства и номерных знаков определена в размере 152,63 грн для отечественных автомобилей и 190,15 грн — для автомобилей зарубежного производства. Кроме того, автовладелец оплатит затраты МВД на изготовление номеров (около 135 грн) и пластикового бланка о регистрации (около 198 грн.).

Следует отметить, что при действующей процедуре в отделах регистрационно-экзаменационной работы департамента ГАИ МВД (МРЭО) за регистрацию нового автомобиля водителям приходится платить более 1,3 тыс. грн за проверку автомобиля на угон, проверку и составление акта эксперта-криминалиста, диагностику и оценку автомобиля. Новый перечень не включает эти услуги.

Выдача водительских прав после сдачи экзамена, а также его пересдача обойдутся в 26 грн. Цена экзамена на право управления автомобилями с опасными грузами, как и цена соответствующего свидетельства, составит 78 грн. Временный регистрационный талон на управление транспортным средством будет стоить 15 грн. За согласование замены номерного агрегата потребуется заплатить 98 грн, а изготовление макетов индивидуальных номерных знаков на заказ автовладельцев и выдача одного комплекта оценены в 300 грн за три символа.

Каждый последующий символ (всего не более восьми) будет стоить 90 грн, а графический элемент — 500 грн. По желанию заказчика любая услуга может быть предоставлена в срочном порядке, но по двойному тарифу. По словам Сергея Будника, средства, полученные за услуги ГАИ, планируется направлять на специальную статью госбюджета, предусмотренную для финансирования этих услуг.

 (Голосов: 0)
 
  Особое положение. Новый Jaguar XJ
Категория: Автообзор | Автор: admin | (13 октября 2012)
  Глаз «навигации» на электронном щитке приборов - штука классная, пусть уже и не в новинку. Но вот приятный женский голос, увы, оставил нас без подсказки на сложной развязке. В результате вместо шоссе А13 мы оказались… чуть ли не в центре Парижа. В самый разгар пробок! Но не беда. Парижане сворачивали шеи и открывали окна, чтобы посмотреть на машину. Неудивительно - это был новый Jaguar XJ. тест-драйв jaguar xj Фотографии не передают, насколько эффектен Jaguar XJ в реальности. Главной задачей дизайнеров было создание не агрессивного, но в то же время очень уверенного облика. Похоже, им это удалось. Но внешность нового XJ ещё долго будет предметом споров. Уж слишком привыкли мы за 42 года к классическому стилю прежних XJ Длинный, низкий, с огромными колёсами, прекрасным силуэтом и сложной оптикой. Он не красавец, но вызывает неоднозначные чувства и устоять от соблазна, пройти мимо и не обернуться - непростая задача. Впечатление новый XJ производит сильное. Гораздо сильнее, чем чёрные лимузины от немецкой тройки. Кто бы мог подумать, что Jaguar решится на революцию? Прежний XJ был воплощением элегантности и британского консерватизма. Такой же символ Туманного Альбиона, как королева, Биг Бэн или овсянка. А теперь? тест-драйв jaguar xj Увлечение светодиодами не прошло и мимо Jaguar. В компании это привязывают не только к эстетическим аспектам, но и к экологии. Мол, 152 светодиода позволяют экономить до 1,4 грамма углекислого газа за километр пути. Ничтожно? В 21-м веке даже лампочки должны беречь природу А теперь из «айпода», заботливо подключенного «ягуаровцами» к шикарной 1200-ваттной аудиосистеме Bowers & Wilkins, раздаются не классические сонаты Бетховена и не волынка, а мощный звук The Prodigy и модная Lady Gaga! Теперь вместо обычной «приборки» - большой дисплей, на который можно выводить различную информацию. Прорыв? А кто сказал, что Jaguar должен выгуливать своих «кошек» на задворках «зоопарка» представительского класса? тест-драйв jaguar xj Рядом с классическими Ягуарами полувековой давности новый XJ больше напоминает корабль инопланетян. А вот легендарные спортивные родстеры Jaguar C-Type и D-Type, имеющие на двоих 5 побед в «24 часах Ле-Мана» (а всего у Ягуара их семь), намекают на «драйверский» характер XJ Новый ритм компании, которая в последнее десятилетие стремительно старела вместе со своими типичными клиентами, задал Jaguar XK. Ян Каллум, шеф-дизайнер Jaguar, признался, что в работе над купе его музой была актриса Кейт Уинслет. Сработало! 2007-й год - Jaguar XF буквально взрывает мир, заменив S-Type, и получает множество наград за дизайн. А потом фирму выкупила индийская Tata. тест-драйв jaguar xj Придраться к качеству материалов и сборки интерьера невозможно! А место традиционного щитка приборов занял большой 12,3-дюймовый TFT-дисплей, на который можно выводить показания навигационной системы, а также различные меню. Зачем было отказываться от классики? Оказалось, что британцы не захотели перегружать обычные циферблаты дополнительными дисплеями и предпочли нарисовать «приборку» целиком. При переключении в спортивный режим подсветка меняется на красную, а на экран выводится большая цифра с номером текущей передачи. Приборы компрессорных версий выдаёт только надпись Supercharged и «красная зона», которая начинается с 6500 оборотов. Можно заметить, что цифры возле стрелок подсвечены сильнее, чем окружающие. Это сделано для того, чтобы водитель тратил меньше времени на считывание показаний - глаз сразу выхватывает актуальную информацию Но это не стало началом конца. Наоборот! Деньги индийского промышленного магната сняли с рук британцев фордовские наручники. И вот я сижу за рулём Jaguar XJ и не верю своим глазам. Интерьер роскошен! Ниспадающая центральная консоль и массивный центральный тоннель обнимают водителя и задают «боевое» настроение. А один из ключевых элементов интерьера - деревянный «пояс», который начинается от лобового стекла и намекает на шикарные яхты. Причём если передний пассажир не видит цельной картины (ему мешает козырёк приборного щитка), то у водителя - полная гармония. тест-драйв jaguar xj Jaguar - пионер по внедрению сенсорных дисплеев в автомобиль. Неудивительно, что и на XJ он управляется нажатием пальца. Правда, управление достаточно сложное и требует привыкания. А вот стильная шайба селектора АКПП приятна и на вид, и на ощупь. Рядом с ней - кнопки активации зимнего режима, отключения системы стабилизации. Чуть ниже - электромеханический «ручник» и та самая клавиша с клетчатым флажком, активирующая спортивные настройки подвески, рулевого управления и педали акселератора. А вот левый джойстик на руле не понравился тем, что если немного промахнуться с точным нажатием, он может задействовать «соседнюю» функцию и вместо громкости переключит трек. Издержки предсерийной партии? Вызвала бурное обсуждение и голубая подсветка кнопок и приборов. Но не стоит думать, что в Jaguar вдруг решили перенять опыт корейских коллег. Этот цвет должен отражать высокий технологический уровень XJ. Придётся привыкать Прекрасный ключ - не чета пластиковым «брелокам» от Лексусов (когда они уже перестанут клеить свои логотипы на ключи от Короллы?). Естественно, доставать из кармана его не нужно. Жму на кнопку Start/Stop, и под капотом оживает… дизель! Правда, узнать об этом можно разве что по тахометру - слишком рано начинается красная зона. Ибо внутри тишина полнейшая. тест-драйв jaguar xj Для Jaguar XJ предлагается два двигателя, но в 4 вариантах отдачи. Базовый XJ оснащается трёхлитровым турбодизелем (на фото слева, отдача: 275 л. с., 600 Н•м), следующая ступень - атмосферный пятилитровый V8 (в центре, отдача: 385 л. с., 515 Н•м). А на вершине - тот же V8, но с механическим нагнетателем (справа). Он развивает 470 «лошадей» и 575 ньютон-метров, а для флагманской версии Supersport мотор форсирован до 510 л. с. и 625 Н•м. Любой из двигателей сочетается только с шестиступенчатым «автоматом» Да и на ходу трёхлитровая «шестёрка» с последовательным турбонаддувом приятно удивляет. Вибрации? О чём вы? А «голосить» она начинает только тогда, когда водитель не церемонится с педалью газа. И делать это хочется! 275 «лошадей» и 600 ньютон-метров - показатели, которые серьёзно превосходят отдачу двигателя BMW 730d. А что, как не «семёрку» , брать за отправную точку для XJ? Porsche Panamera недосягаем, а значит XJ должен отобрать титул «драйверского» седана хотя бы у BMW. тест-драйв jaguar xj Алюминиевый кузов Jaguar XJ - инженерный шедевр. Никакой сварки! Только 2800 заклёпок и 90 метров клеевых соединений. Он на 50% состоит из уже использованного, вторичного алюминия, но в компании хотят довести этот показатель до 75%. Главное преимущество сложного кузова - низкая масса. В результате Jaguar XJ с атмосферным V8 на 180 кг легче, чем BMW 740i и на 185 кг - чем Mercedes S500. Компоновка машины прежняя - двигатель спереди, ведущие колёса - задние. Полноприводной трансмисии для XJ не предлагается. Серьёзный конкурент для баварца. Неважно, мчит ли XJ по прямому шоссе или извилистому просёлку - водитель не чувствует себя лишним за рулём. Нет никакой истерики, чрезмерно резких реакций, Jaguar по-кошачьи интеллигентен и ласков, но в голове нет даже мысли о том, что на дороге он занимает десять квадратных метров. Проворность удивляет! тест-драйв jaguar xj Силуэт XJ больше напоминает огромное спорткупе. Покатая крыша, большая длина в сочетании с низким кузовом и плоским днищем позволили улучшить аэродинамические показатели. Это снижение не только уровня «воздушных» шумов, но и коэффициента Cd до 0,29 Единственная претензия - в погоне за комфортом руль стал чересчур лёгким. Но к концу теста я уже свыкся с этим нюансом. Тем более, можно воспользоваться «гонщицкой» кнопочкой, расположенной рядом с фирменной «шайбой» селектора АКПП. Жмём на клетчатый флажок, и Jaguar превращается в хищника. «Приборка» наливается красной кровью, руль становится «плотнее», подвеска - жёстче, а отклики на газ - чуть злее. Финальный штрих - поворачиваем упомянутую «шайбу» в положение S. Шестиступенчатый «автомат» скидывает пару передач, и укрощение «Ягуара» на извилистых дорожках превращается в интересную игру. тест-драйв jaguar xj Длина короткобазного Ягуара XJ - 5122 мм, он уступает в классе только новой Audi A8, да и то всего 5 миллиметров. Колёсная база - 3032 мм. Для версии L к обоим показателям надо прибавлять 125 мм А вот на автобане, на высоких скоростях, дизелёк уже не столь расторопен. Поэтому уступаю место более спокойному коллеге, а сам отправляюсь на задний диван. Сзади уютно, но королевским простором короткобазная версия XJ не балует. Нет никаких регулировок и у самого сиденья, а шторки на боковых стёклах лишены электропривода. Странно. Подобное оборудование нынче есть почти у любого из конкурентов. тест-драйв jaguar xj Большая фигурка прыгающего ягуара на крышке багажника лишена каких-либо подписей. Создатели машины резонно полагают, что XJ в дополнительных обозначениях не нуждается. Кстати, от шильдика XJ также можно отказаться при заказе машины Но вечером Марк Филлипс, руководитель группы, которая занималась дизайном интерьера, рассказал, что мы ездили на предсерийных машинах и скоро у XJ появятся как минимум регулировки заднего дивана. А вот упоминание о не самом удачном расположении кнопки открывания «бардачка» застигло его врасплох. Мол, они ориентировались на удобство водителя. Однако пассажир постоянно открывает перчаточный ящик, когда просто тянет руку к дисплею (для того, чтобы открыть его, не требуется касания кнопки). тест-драйв jaguar xj Новый XJ получил рулевой механизм с передаточным отношением, как у «заряженного» седана XFR, а амортизаторы изменяют свои характеристики 500 раз в секунду. В движении Jaguar XJ очень хорош. Главное - привыкнуть к неожиданно лёгкому рулю. И не забыть перевести амортизаторы в обычный режим на плохой дороге. Иначе 20-дюймовые колёса с низкопрофильными шинами немедленно доложат о всех нюансах асфальта. Но, конечно, XJ куда комфортабельнее, чем Porsche Panamera На следующий день нас ждал сюрприз. Пока мы настраивали опциональный «двухзонный» дисплей (водитель и пассажир видят разные изображения), коллега вновь задел «датчик бардачка». И тут нашему взору открылось фееричное зрелище - ящик изнутри был отделан ярким фиолетовым бархатом! Вот это прикол! Разве можно было раньше ожидать такого от Jaguar? тест-драйв jaguar xj XJ расшифровывается как eXperimental Jaguar, то есть экспериментальный «Ягуар». Эксперименты с большими «кошками» компания проводит аж с 1968 года. До этого казалось, что самым большим скачком был предыдущий XJ, дебютировавший в 2002 году. Пусть он и не слишком поменялся внешне, но стал первым XJ с алюминиевым кузовом. А в итоге настоящей революцией стал именно новый XJ! Технически эксперимент удался. Теперь дело за покупателями. Оценят ли они столь радикальное преображение? Почему его не было на «вчерашнем» XJ? Оказалось, что такие гипнотические «потроха» есть только у топ-версии флагманского Ягуара - XJ Supersport. Многообещающее название означает, что под капотом этого седана - самый мощный двигатель, предлагаемый для XJ. Пятилитровый компрессорный V8 развивает 510 сил и 625 Н•м крутящего момента и должен разгонять огромную тушу до «сотни» всего за 4,9 секунды. тест-драйв jaguar xj Флагманский Jaguar XJ Supersport снаружи выдаёт себя только шильдиками на передних крыльях и эксклюзивными 20-дюймовыми колёсами. Внутри у него кожаный потолок. А технически он отличается от обычных XJ увеличенными тормозными колодками и наличием активного дифференциала Но прежде чем испытать все возможности мотора-монстра, пришлось потолкаться по пробкам. И даже на небольшой скорости можно наслаждаться этим «Джагом». Нет, не из-за повышенного внимания к машине. Звук! V8 так приятно рокочет на низких оборотах, что хочется даже открыть окна. А если «втопить»? тест-драйв jaguar xj В Jaguar XJ Supersport обнаружился интересный нюанс. В обычных XJ «автомат» всё равно переключает передачи по достижению максимальных оборотов и не имеет значения, активирован ли ручной режим (это можно сделать независимо от положения селектора в D или S - достаточно лишь нажать на любой из подрулевых «лепестков»). А вот в Supersport коробка в удерживает нужную ступень даже если стрелка тахометра уже в «отсечке»! Сейчас уже не так и много осталось «автоматов» с честным ручным режимом. Похвально! Ооо, это не вчерашний дизель! Бархатистое «мурлыканье» V8 сменяется на грозный рык. В два прыжка XJ Supersport набирает 100 км/ч, а стрелка спидометра продолжает свой стремительный полёт. Конечно, эмоции не зашкаливают, как, например, в дорогущем и бескомпромиссном Porsche Panamera Turbo, но «Ягуар» и не должен повергать пассажиров в шок. Характер сохранился. Быстро, но плавно. тест-драйв jaguar xj Задние стойки крыши окрашены в чёрный цвет. По задумке дизайнеров, это также ассоциирует XJ с роскошными яхтами. Крыша должна напоминать о капитанском мостике современного катера Но при интенсивной езде лучше избавиться от опеки противобуксовочной системы - она работает довольно грубо, пресекая любые попытки хулиганства. Длительное нажатие на ту же кнопку отключит и систему стабилизации. И тогда классным шасси можно будет насладиться сполна. В крутых поворотах мощный заднеприводный Jaguar закидывает «корму», стоит немного переборщить с «газом». И легко контролируется в заносе - спасибо активному дифференциалу с блокировкой. Нет претензий и к тормозам, а коробка умело делает перегазовки при переходе «вниз», радуя водителя мощным рявканьем V8. Иной раз за левый подрулевой рычажок дёргаешь без особой необходимости - чисто ради удовольствия тест-драйв jaguar xj Пусть никого не смущает родство с индийской Tata. Все Ягуары по-прежнему производятся только в Великобритании, в городе Бирмингем Кстати, на презентации Эрол Мустафа, возглавляющий группу инженеров, на протяжении 3 последних лет работавших над новым XJ, не забыл упомянуть о том, что Supersport тратит на разгон с 80 до 120 км/ч всего 1,9 секунды. Это недалеко от истины. Но без хитростей не обошлось. Всё это Jaguar проделывает без переключения передач - то есть на второй ступени. «Длинные» передачи вполне удачно сочетаются с тяговитым двигателем. Да и избавляют от рёва на высоких скоростях. тест-драйв jaguar xj Для XJ доступно 15 цветов кузова, 12 вариантов цвета кожи и несколько видов деревянных вставок. Можно выбрать и карбоновые панели. Потолок может быть обшит алькантарой или кожей, доступен и руль с комбинированным ободом «кожа-дерево». Что касается электроники, то за «двойной» центральный дисплей нужно доплатить 56 тысяч рублей, за развлекательную систему для задних пассажиров с двумя экранами - ещё 77 600, а камера заднего вида обойдётся в 12 300 рублей Впрочем, в салоне XJ уши и так отдыхают. Аэродинамические шумы сведены к минимуму. Мотор «подключается» только при разгоне, либо в спортивном режиме. Однако всё это актуально только для хороших дорог. Мы уже хотели удивиться и от шин - мол, больно уж тихими оказались Dunlop SP Sport Maxx GT (спереди 245/40 R20, сзади - 275/35 R20). Но оказалось, что всё дело в качестве асфальта. Стоило попасть на шершавую дорожку - покрышки немедленно заявили о себе громким гулом. А ведь у нас - не Европа. В России весь асфальт такой. тест-драйв jaguar xj Задний диван длиннобазной версии пока лишён почти всех сибаритских «штучек» - есть только подогрев и вентиляция кресел. Нет нужды упоминать и о четырёхзонном «климате». Вопрос - появятся ли регулировки и боковые шторки с электроприводом? Аудиосистема Bowers & Wilkins доступна в трёх вариантах мощности (400, 600 и 1200 Вт). В самом «продвинутом» исполнении она насчитывает 20 динамиков и требует доплаты в 69 тысяч рублей Любопытно, что дополнительные 125 мм колёсной базы (у версии Long) совсем не сказались на поведении машины. Во-первых, масса увеличилась всего на 23 килограмма. Во-вторых, разработка обоих вариантов шла параллельно. То есть над удлинённым Jaguar XJ работали так же вдумчиво. А вот на заднем диване разница эта куда заметнее. Электронных «игрушек» пассажиру не добавили, зато появились откидные столики, зеркальца в потолке и, главное, - огромный запас места для ног. тест-драйв jaguar xj Российские цены на Jaguar XJ стартуют с 3,555 миллионов рублей. Это за дизельный седан в исполнении Luxury. Бензиновый 385-сильный XJ ровно на миллион дороже. А доплата за длинную базу - 170 тысяч рублей. Jaguar XJ Supersport предлагается только с самым мощным 510-сильным двигателем и доступен как минимум за 5,615 миллиона. Длиннобазный Supersport дороже ещё на 300 тысяч. Золотая середина - исполнение Portfolio (от 4,025 миллиона за дизель до 5,325 миллиона за длиннобазную версию с V8) Осталось ответить на главный вопрос: где должен ездить владелец Jaguar XJ? Сзади с газетой и стаканом виски? Прекрасный вариант. За рулём, наслаждаясь приятными повадками и недюжинной прытью? Ещё лучше! Для того, чтобы получать удовольствие от XJ, вообще не имеет значения, где сидеть. Он обаятелен и привлекает внимание. Даже когда просто стоит на месте. И пусть он никогда не потеснит с насиженных мест именитых «немцев». Ему это и не нужно! Ягуаров в природе гораздо меньше, чем медведей. А что, как не массовость, убивает ценность и оригинальность? Наверное, в этом и заключается особое положение. Вадим Гагарин Фото автора, Кирилла Орлова и компании Jaguar АЛЬТЕРНАТИВА Соперничать новому «Ягуару» особо-то и не с кем. По сути, Jaguar XJ попадает в середину между традиционными немецкими лимузинами Audi, BMW и Mercedes и настоящим спортсменом Porsche Panamera. Ещё один альтернативный вариант - большой Lexus LS. BMW 7-й серии В 2009-м году продано 1404 автомобиля «Семёрка» BMW - самый доступный билет в высший класс. За 3,2 миллиона рублей можно стать обладателем седана 730i с 258-сильной трёхлитровой бензиновой «шестёркой». Дизельная 730d стоит минимум 3,5 миллиона. А «740-я» с 326 «лошадьми» обойдётся уже в 4 миллиона. Доплата за длиннобазное исполнение - 200 тысяч рублей. Полноприводная трансмиссия xDrive доступна только для BMW 750i (от 4,45 миллиона) и стоит дополнительных 200 тысяч. На вершине - седан BMW 760i за 5,6 миллиона. Длиннобазная «760-я» стоит уже 6,2 миллиона. Машина оснащена шестилитровым V12 мощностью 544 л. с. Mercedes S-Класса В 2009-м году продано 1347 автомобилей «221-й» Mercedes выпускается уже 5 лет, но своих позиций сдавать не собирается - продажи лишь немного уступили уровню BMW. Базовый S350 с 272-сильным V6 обойдётся в 3,6 миллиона рублей. А за 3,8 миллиона можно стать обладателем либо полноприводного S350 4MATIC, либо длиннобазной версией обычного S350. 4,6 миллиона - и снова придётся выбирать. Столько же стоит полноприводный длиннобазный S450 (340 л. с.) и гибридный S400 HYBRID Long. И столько же - 388-сильный S500 со стандартной базой! Дальше всё сильно дороже. 7,1 миллиона - «заряженный» S63 AMG. А на вершине - два седана с V12 под капотом. 517-сильный S600 обойдётся как минимум в 7,9 миллиона, а нереальный S65 AMG с мотором-монстром, выдающим 612 л. с. и 1000 Н•м (!), потянет уже на 12 миллионов. Оба предлагаются только в длиннобазном заднеприводном исполнении. Lexus LS В 2009-м году продано 553 автомобиля Единственный японец в этом сегменте, но уже доказавший свою состоятельность, продаётся только с V-образными «восьмёрками». Стать обладателем LS 460 (381 л. с.) в комплектации Executive можно за 4 миллиона 17 тысяч рублей. Полноприводный LS 460 AWD начинается с 4,352 миллиона. А длиннобазный LS 460 L - с 4,363 миллиона. Как и Mercedes, Lexus LS предлагается и с гибридной силовой установкой. LS 600h L - исключительно длиннобазный и в исполнении Premium будет стоить 5,836 миллиона. Версия Exclusive - самая дорогая (6,076 миллиона). Audi A8 В 2009-м году продано 296 автомобилей Старая Audi A8 в прошлом году совсем сдала позиции. Но уже спешит на помощь новейшая «восьмёрка» - её продажи начнутся уже на следующей неделе. Правда, пока Audi A8 будет доступна только в единственном варианте - 4,2 V8 quattro (372 л. с.). Цена - от 4,5 миллионов рублей. Позже до России доедет и дизельная версия с аналогичным по объёму V8 (350 л. с.). Как и бензиновая, она будет предлагаться только с полноприводной трансмиссией quattro. Точных цен пока нет, но ожидается, что за A8 TDI попросят примерно 4,75 миллиона. Porsche Panamera В 2009-м году продано 117 автомобилей Самый спортивный в этой компании - ездить на Панамере лучше всего за рулём. Между прочим, модель отлично стартовала на российском рынке, продажи начались только в сентябре прошлого года. А сейчас появилась и более доступная модификация с 300-сильным V6 объёмом 3,6 литра - стоит она от 4,094 миллиона за версию с «механикой». Полноприводная Panamera 4 существенно дороже - от 4,569 миллиона. Такая разница в цене объясняется, видимо, ещё и тем, что в качестве бесплатной опции можно заказать роботизированную коробку PDK с двойным сцеплением. А вот для заднеприводной версии PDK стоит дополнительных 169 тысяч рублей. 400-сильные восьмицилиндровые Panamera S и 4S стоят, соответственно, 5,231 и 5,666 миллиона. А на вершине - 500-сильный полноприводный Porsche Panamera Turbo стоимостью от 7,764 миллиона рублей.

 (Голосов: 0)
 
  BMW переделает Х3 в стиле X6
Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июля 2012)
  bmw-x4_ В гамме баварской марки появится еще одно «внедорожное купе», в духе модели X6 (на фото), однако относящееся к классу компактных кроссоверов. Такую информацию опубликовало сегодня британское издание Auto Express со ссылкой на собственные источники в немецкой компании. Утверждается, что новинка будет создана на базе готовящегося к производству нового поколения кроссовера X3, а назовут ее предположительно – Х4. Новый спортивный «паркетник» получит такую же необычную для своего класса заниженную покатую крышу, которую можно считать визитной карточкой Х6. И подобно старшему брату новинку будут отличать от одноклассников «мускулистые» колесные арки. Также из оригинальных решений модель может получить заднюю дверь, устроенную как на хэтчбеке 5 GT, у которого можно отдельно открыть лишь нижнюю часть, как багажник седана, а можно – целиком всю дверь. Вместо заднего дивана у Х4 будут два отдельных кресла.

Пока известно лишь про два двигателя, заготовленных для Х3. Очевидно, что они же будут также ставиться и на Х4: 2-литровый дизель мощностью 181 л. с. и 306-сильный бензиновый турбмотор (3 л), с которым кроссовер обретает поистине спортивную динамику. Заявленное время разгона до 100 км/ч у X3 составляет 5,7 с.

Появление BMW X4 – дело не самого ближайшего будущего. Сначала на одном из следующих международных автосалонов новинку покажут как концепт-кар. В продажу кроссовер должен поступить не ранее 2012 года.

Еще одной моделью нового для BMW класса, по данным британских журналистов, должен стать компактный переднеприводный хэтчбек на платформе модели 1-й серии, запланированный на ближайшие годы. Эта новинка призвана конкурировать с дебютировавшим недавно миниатюрным Audi A1.

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4  далее »
 
 Календарь
 
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.05 сек