Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Mercedes S-class. Пульман
Категория: Автообзор | Автор: admin | (9 мая 2012)
  Купить представительский Mercedes S-класса очень просто - 99 водителей из 100 скажут, что, если цена машины не важна, то автомобильное произведение искусства из Штутгарта - лучший выбор. Однако при детальном изучении истории респондентов окажется, что большинство из них не только никогда не водили S-класс, но даже и не сидели в нем. Так что же это такое, превосходство Mercedes, - стереотип или правдивая легенда, которая передается из поколения в поколение? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест-драйв Mercedes S500 4Matic - пожалуй, наиболее удачную версию представительского седана для российского климата. Нам достался черный лакированный S-класс с темным же салоном. Большинство подобных машин сразу же подвергается глубокой тонировке, но наша оказалась с прозрачными стеклами. Для защиты от любопытных глаз можно воспользоваться электрифицированными шторками, которые закрывают даже маленькие треугольные форточки. S-класс W221 стал родоначальником нового стиля Mercedes последнего поколения. Без сантиментов Расставшись с круглыми и овальными фарами, седан сделал строгий взгляд, устоять перед которым невозможно. Двигаясь в левой полосе любого проспекта, совершенно не обязательно мигать дальним - достаточно приблизиться на расстояние атаки, и впередиидущая машина раболепно отступает вправо. Наплывающая на задние крылья крышка багажника напоминает Maybach, хотя злые языки утверждают, что она схожа и с "семеркой" BMW. Однако назвать это плагиатом язык не поворачивается - скорее, заимствование удачных аэродинамических идей. В профиль S-класс - сама стремительность и совершенство. Кажется, что рассеченный седаном поток воздуха после него сразу же сомкнется без каких-либо возмущений и турбулентности. Что на самом деле не так уж и далеко от реальности: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,266. Салон - тоже торжество высоких технологий. И снова злые языки намекают на сходство с продукцией баварцев. Похожий интерфейс и орган управления системой Comand, близкий по функциональности подрулевой селектор "автомата"… Вот только эти системы, появившись на "семерке" BMW 6 лет назад, вызвали большой поток критических замечаний, а инженеры и дизайнеры Mercedes, взяв паузу на несколько лет, доработали детали и выдали их уже более дружелюбными по отношению к водителю и пассажирам. Пользоваться системой Comand существенно проще, чем i-Drive, все основные функции понятны на интуитивном уровне. Но в тоже время некоторые вспомогательные сервисы требуют значительного внимания - например, до тонких регулировок сидений можно добраться только специальной клавишей, рядом с кнопкой переключения режимов работы «автомата»… Перепутал кнопки - и вместо настройки сиденья уже вынужден щелкать передачами. Mercedes S-класса сложно оценивать с традиционной точки зрения. Неискушенного водителя седан поражает и даже подавляет, как удав кролика, количеством электроники и обилием невероятных опций. Здесь не только подогрев, вентиляция и электрорегулировки всех кресел, включая задние, камера заднего вида, совмещенная с парктроником, адаптивный круиз-контроль, мощнейший двигатель с полноприводной трансмиссией и даже система ночного видения, которой пока нет ни у кого из конкурентов. Кажется, в одних только электронных примочках можно разбираться все три дня, отведенные для тест-драйва. Мы же все-таки нашли в себе силы оторвать взгляд от дисплеев и устремили его на дорогу. Однако первое, что привлекло внимание, оказалось все-таки внутри машины, а не снаружи. В ближайшем же правом повороте, на выезде с подземного гаража, кто-то пихнул меня в левый бок - ощущения, будто заднее колесо наехало на бордюр и подвеска его неожиданно жестко отработала. Потом еще и еще раз… Оказалось, что это фирменные мультиконтурные кресла, которые меняют степень боковой поддержки в зависимости от крутизны поворота. Сначала это пугает и даже раздражает, но к активной боковой поддержке быстро привыкаешь: она позволяет сидеть в мягком широком кресле и при этом не думать, за что бы уцепиться в повороте, чтобы не вылететь из «седла». Кроме того, само сиденье имеет широчайшие диапазоны самых разных регулировок, например, в одно мгновение может превратиться в гоночный «ковш». Еще бы придумать изменяющийся диаметр рулевого колеса, и S-класс стал бы настоящим автомобилем-трансформером. Из спорт-кара в лимузин, и обратно. Как это ни странно для Mercedes, не обошлось и без мелких недочетов. На фоне детальной продуманности интерьера непонятным выглядит исполнение стеклоподъемников. Вместо привычных «крючков», которые при нажатии на них опускают стекло, а при подъеме вверх - поднимают, в S-класс использованы плоские «качели». Причем все четыре кнопки для передних и задних стекол расположены близко друг другу. Чтобы открыть нужное окно, приходится специально прицеливаться, а то можно не попасть в заданную клавишу. Скорее привыкнешь к перегруженному левому подрулевому переключателю, чем освоишься со стеклоподъемниками. Также некоторого внимания требует и блок климат-контроля - выглядит линейка рычажков впечатляюще, но пользоваться ей не очень удобно. Но хватит разглагольствования, шеф не ждет и, похоже, отведенное время на исходе… Вывести S-класс из монолитного равновесия или сорвать его с невидимых рельсов в занос, кажется, просто невозможно. И в повседневной эксплуатации это практически никогда не происходит. Если владелец "семерки" BMW еще может периодически сесть за руль и отжечь, предварительно дезактивировав систему стабилизации, то отправлять в занос S-класс могут либо сумасшедшие автожурналисты, либо персональные водители, проходящие специальные курсы повышения мастерства, которые Mercedes регулярно организует по всему миру и в том числе в России. Между тем, несмотря на большую массу и комфортную настройку пневмоподвески, S-класс оказался неожиданно цепким и проворным. Это только при спокойной езде он кажется увальнем, не способным пройти поворот на сколько-нибудь серьезной скорости. Но стоит нажать на газ посильнее, как S-класс преображается. Злобный рык "восьмерки" уносит тяжелую машину вперед с уверенным и даже упрямым ускорением. Благодаря полному приводу можно не обращать внимания на то, что находится под колесами. Сухой асфальт периодически сменяется мокрым, но нет и намека на пробуксовку, а даже если она и была, то ее моментально погасила электроника - настроена ESP достаточно строго. Конечно, Mercedes не предназначен для прохождения поворотов на грани - в первую очередь огромной баранке не хватает информативности, и потому машину приходится вести наугад или положиться на возможности электроники. Пока ESP не дремлет, достаточно повернуть руль в ту сторону, куда машина должна ехать - и электроника приложит все усилия к тому, чтобы заправить машину в поворот. С отключенной системой стабилизации Mercedes не теряет своей цельности, но допускает некоторые вольности для водителя, при этом оставаясь совершенно понятным и прогнозируемым - если переборщить со скоростью в повороте, то S-класс после легкого сноса наружу виража перейдет к скольжению всеми четырьмя колесами, которое добавлением газа можно перевести в эффектный занос, что позволяет буквально пулей вылететь из виража. Главное, не переборщить с углом заноса, а то ESP придушит двигатель на самом интересном месте. Осталось только выяснить, что при таком маневре почувствуют сидящие сзади VIP-персоны, не помешают ли им шалости водителя вести беседу или работать за компьютером. Пока в моем гардеробе еще нет костюма, который по статусу подошел бы к S-классу, но его отсутствие совершенно не помешало мне усесться на роскошное заднее кресло и небрежно бросить коллеге, оказавшемуся за рулем - «трогай...». При спокойной езде, когда скорость не превышает 100 км/ч и стрелка тахометра не доходит даже до 2-тысячной отметки, чтобы догадаться о моментах переключения передач, надо пристально следить за приборами - идентифицировать их невозможно. Если немного взвинтить темп, когда мотор раскручивается до 3000-4000 об/мин, то о переключениях можно догадаться по изменению звука мотора. Гул мотора заметен только на оборотах выше средних - двигатель дает понять, что сейчас он работает в полную силу. Для подвески предусмотрен только один режим - комфортный. Разве что во время парковки или на разбитой дороге можно на несколько сантиметров приподнять кузов, но на плавности хода это совершенно не отражается. Огромные колеса и пневмобаллоны здорово проглатывают любые неровности и ограждают пассажиров от дорожной суеты. У водителя же тем временем создается чувство вседозволенности - можно лететь по любым неровностям, шеф все равно ничего не почувствует. По обилию всевозможных функций, которые окружают "особо важную персону", в первый момент S-класс кажется избыточным. Но наигравшись с настройками раздельного для правого и левого заднего пассажиров климат-контроля, выбрав удобную посадку в персональном кресле-шезлонге, закрыв все электрифицированные шторки и достав бутылочку с прохладительным из достаточно просторного холодильника, скрытого за центральным подлокотником, стоя в пробке, задумываешься, что для еще большего комфорта здесь бы пригодилась перегородка, отделяющая салон от водителя, выдвижная подставка для ног, а слабовыраженный массажер лучше заменить настоящей массажисткой. Воистину, лучшее - враг хорошего, а если выражаться точнее: превосходное враг лучшего... Ведь на ступеньку выше Мерседеса стоят такие заманчивые марки как Bentley, Maybach и Rolls-Royce. Какой генерал не мечтает стать маршалом? Текст: Леонид Павлов. Фото: Дмитрий Малыгин, Леонид Павлов. + Внешний и внутренний дизайн Полный привод Статус - Цена Цена протестированного автомобиля - ? 154000 Комплектация протестированного автомобиля Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности "Надувные "занавески"" АБС Противобуксовочная система Система динамической стабилизации Регулируемая подвеска Полноприводная трансмиссия Усилитель рулевого управления Автоматическая коробка передач Мультифункциональное рулевое колесо Регулируемая рулевая колонка по высоте Регулируемая рулевая колонка по вылету Отделка рулевого колеса кожей Отделка салона кожей Электрообогрев рулевого колеса Электрообогрев лобового стекла Электрообогрев передних сидений Электрообогрев задних сидений Зеркало заднего вида с автозатемнением Камера заднего хода Комплект Bluetooth для телефона Дистанционный центральный замок Бесконтактный доступ Кондиционер Климат-контроль четырехзонный Электропривод и обогрев наружных зеркал Электропривод складывания наружных зеркал Электростеклоподъемники передние Электростеклоподъемники задние Регулируемый угол наклона спинок задних сидений CD-аудиосистема CD-чейнджер TV-тюнер/DVD Датчик освещенности Датчик дождя Маршрутный компьютер Панорамная крыша Люк с электроприводом Парктроник Фары освещения поворота Противотуманные фары Омыватель фар Легкосплавные колеса "Окраска "металлик"" Электрорегулировка водительского сиденья Электрорегулировка передних сидений Электрорегулировка задних сидений Вентиляция передних сидений Вибромассажер передних сидений Солнцезащитная шторка на заднем стекле Солнцезащитная шторка на задних боковых стеклах Привод крышки багажника Датчик давления в шинах Круиз-контроль Активный круиз-контроль Навигационная система Ксеноновые фары Технические характеристики Кузов Тип кузова 4-дверный седан Число мест 4 Объем багажника, л 560 Снаряженная масса, кг 2055 Полная масса, кг 2640 Длина, мм 5206 Ширина, мм 1871 Высота, мм 1473 Колесная база, мм 3165 Дорожный просвет, мм изменяемый Двигатель Тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива и системой изменения фаз Расположение спереди, продольно Расположение и число цилиндров V8 Рабочий объем, см 5461 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 98/90,5 Степень сжатия 10,7 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 388/6000 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 530/2800-4800 Трансмиссия Коробка передач 7-ступенчатая, автоматическая Привод постоянный полный Передняя подвеска независимая, на сдвоенных рычагах, пневматическая Задняя подвеска независимая, пневматическая Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые Шины 235/55 R17 Динамика Максимальная скорость, км/ч 250 Время разгона 0-100 км/ч, с 5,4 Расход топлива, л/100 км городской цикл 18,2 загородный цикл 9,0 смешанный цикл 12,3 Емкость топливного бака, л 90 Топливо бензин АИ-95


{plugin_similar_tags}
 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Март 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек