Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Nissan X-Trail. - ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИ
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (29 июня 2012)
  Nissan X-Trail Двигатель Тип бензиновый R4 Рабочий объем, см3 2488 Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 169/6000 Макс. момент, Нм при об./мин. 233/4400 Трансмиссия бесступ. вариатор М-CVT Динамика Максимальная скорость, км/ч 185 Разгон 0-100 км/ч 10,3 Общие данные Расход топлива (город/трасса), л/100 км 17/12,6 Колесная база, мм 2630 Длина, мм 4630 Ширина, мм 1758 Высота, мм 1680 Масса снаряж., кг 1623 Цена, руб. от 1 087 700 Управляется Nissan прогнозируемо и безопасно, но реакции на руль и работа подвески «синтетические» У союза Nissan и Renault были и более симпатичные дети. Второе поколение Nissan X-Trail - явно не плод большой и чистой японо-французской любви. Достаточно посмотреть на предка - тот был заметно гармоничнее сложен, на него равнялись конкуренты, его собранный, поджарый профиль и сейчас узнаваем в потоке и выглядит весьма мужественно в классе унисекс-паркетников. Новичок же - заплыл жиром, опирается о грешную землю легковыми колесиками, а взгляд новых блок-фар из дерзкого превратился в глуповато-виноватый... А ведь салон-то удался! Именно о таком интерьере мечтали многие владельцы X-Trail первой серии. Приборная панель теперь на привычном месте, перед водителем. Качество материалов приличное, эргономика не вызывает нареканий, а сколько бардачков и подстаканников! «МАЛЬЧИК» РАЗДОБРЕЛ и растерял былую грацию и стройность, округлились щеки и живот ВЗГЛЯД НА ДОРОГУ через лобовое стекло рождает ассоциации с Land Rover. Выдает характерная форма капота В городе X-Trail подкупает плавностью и легкостью хода, мотор 2,5 л легко и без лишнего шума уносит не маленький автомобиль со светофоров, а вариатор при спокойной езде работает на комфортных, низких оборотах, не раздражая завываниями. При интенсивном же разгоне стрелка тахометра буквально «зависает» на границе красной зоны, и обороты не спадут ровно до тех пор, пока не отпустишь педаль, даже если разгон давно прекратился… ПРЕКРАСНЫЙ ДУЭТ мотора и вариатора делает плавание в городском потоке очень легким и плавным ТОТ ЖЕ КОЛЛЕКТИВ при активной езде и «полетах» по загородным трассам раздражает завыванием двигателя МЯГКО СТЕЛЕТ по разбитому асфальту - не верится, что есть что-то общее с Qashqai Управляется Nissan прогнозируемо и безопасно, но реакции на руль и работа подвески какие-то «синтетические». Сказывается родственность платформ с Qashqai. Кому пришла идея построить пусть и городской, но внедорожник на далеко не самом идеальном шасси легкового автомобиля Nissan Qashqai!? Конечно, история знала примеры удачных унификаций, взять хотя бы Subaru Forester, имеющий много общего с Impreza, но в данном случае фокус если и удался, то не «на все сто». Надо ли говорить, что внедорожную часть теста X-Trail «провалил» с треском? Ни геометрическая проходимость, ни дорожный просвет опасений не вызывали. Сбой дала перекочевавшая практически без изменений от младшего брата система полного привода, для весомости увенчанная «шайбой» выбора режимов трансмиссии ALL MODE 4x4-i. Толку от этого переключателя, как оказалось, чуть - вискомуфта практически сразу перегрелась, и Nissan стал переднеприводным, не пройдя и километра по раскисшему полю. «Отдохнув» минут десять, мы смогли проехать еще метров пятьсот - и ситуация с перегревом повторилась. ЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДА обитания X-Trail - асфальт или плотный грунт. Борьба с распутицей - не его амплуа ДИЗАЙН Первый показ - 2001 г., новая модель - 2007 г. Дизайн под руководством Сиро Накамуры (Shiro Nakamura). СНАРУЖИ Благодаря своей угловатости и гранености, X-Trail узнаваем и даже уникален. Он кажется большим и явно «мальчиковым», хотя некоторая часть водителей-женщин найдет в этом свою тему и вкусовые предпочтения. Облицовка корпоративна в отношении внедорожников современного модельного ряда Nissan. Глаза-фары также и оригинальны, и соответствуют заявленному имиджу. Пропорции силуэта обновленной версии от прибавки в 120 мм лучше не стали, и массивность задней стойки стала напоминать перегруженный рюкзак на спине путешественника. Но ситуацию выправляют мощные колесные арки и вполне уместные накладки на пороги, которые вкупе с огромными задними фонарями дают основание верить в надежность и успех внедорожной авантюры. Сзади, конечно же, запомнятся задние фонари и необычно низко расположенный нижний разъем пятой двери. Грузить удобно, а вот избегать значительного урона кузова при маневрах задним ходом будет сложнее. А это тоже дизайн. ВНУТРИ Я думаю, многих обрадует «новоселье» блока комбинации приборов, которая переехала с продольной оси симметрии панели приборов на свое историческое место - перед водителем. В результате все выглядит традиционно, но вовсе неплохо. Нюансы в отделке - фирменное блюдо японских дизайнеров, и все как всегда сгармонизировано, акценты расставлены уместно. На руле, например. ПОЛНЫЙ ПРИВОД Полноприводная трансмиссия ALL MODE 4x4-i, разработанная Nissan Motor для моделей X-Trail. Задняя ось подключается автоматически через многодисковую гидромуфту с электронным управлением за сотые доли секунды. В режиме 4LO муфта блокируется, обеспечивая тяговый момент 50:50 между осями. Трансмиссия, дополненная двумя функциями, отличающими ее от аналогичной на Qashqai. DSS (Downhil Drive Support) помогает безопасно спускаться с горы, контролируя скорость на уровне 7км/ч, а вторая, USS (Uphill Start Support), облегчает трогание на подъеме, удерживая от откатывания. КОМПЛЕКТАЦИИ Покупателям Nissan X-Trail доступно восемь различных комплектаций. Четыре «низшие» версии именуются SE, их оснащение очень скромное, однако доступна вся линейка силовых агрегатов и трансмиссий. Любителям роскоши адресованы комплектации с индексом LE, в которых уже как само собой разумеющееся есть большинство приятных мелочей, таких как панорамный люк, магнитола с функцией проигрывания MP3, система допуска без ключа Intelligent key. Топ-версия AQD-C включает в себя все мыслимые на сегодняшний день в классе городских внедорожников опции. Колесная база, мм 2630 Длина, мм 4630 Ширина, мм 1758 Высота, мм 1680 Объем багажника, л 603 X-Trail производит впечатление грузного автомобиля в основном благодаря маленьким колесам 215/60R17, доставшимся ему вместе с шасси от Qashqai Салон Nissan очень богатый и просторный, особенно воздушным он воспринимается на модификациях с панорамным люком Простая и понятная приборная доска с информационным «апельсином» посередине Кресла X-Trail - с акцентом на комфорт Штурманский свет очень яркий Без интуиции с клавишами не разобраться Даже подстаканники у Nissan выполнены закрывающимися Вариатор с возможностью ручного переключения M-CVT Учитывая габариты автомобиля, сзади могло бы быть и попросторнее


{plugin_similar_tags}
 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Ноябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.03 сек