Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Сладкий полет Nissan 200SX/Silvia
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (2 августа 2012)
  тест-драйв nissan 200sx/silviaПомимо известного автолюбителям понятия «овощ» существует другое, менее распространенное - «фрукт», то есть автомобиль, который выводят на прогулку только в теплые дни. А поклонники Nissan 200SX/Silvia прозвали свою любимицу «сливой». Люди покупают культовые японские автомобили типа Toyota Supra, Subaru WRX STI, Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan Skyline, Mazda RX7 и особенно Nissan 200SX/Silvia (ей мы и намерены перемыть косточки), руководствуясь многими причинами, среди которых относительная доступность, чистый и выразительный дизайн, отличные скоростные возможности, море недорогого тюнинга, большой потенциал для дальнейшей доводки… Но особенно владельцев привлекают незначительные затраты на содержание данных моделей. Например, скоростные немецкие машины очень дороги в эксплуатации: это и отнюдь не дешевые запчасти, и «сыпучесть». А посему такие автомобили - выбор обеспеченных покупателей, готовых вкладывать приличные деньги не только в улучшение рабочих характеристик, но и просто в обслуживание своих любимцев. Японские машины позволяют сэкономить больше средств для тюнинга. Nissan 200SX/Silvia с заводским индексом S14 (1993-1998 гг.) - машина пусть и незатейливая, но очень красивая, причем красота у нее особенная, исполненная силы и уверенности. Этакая квинтэссенция японских спорткаров из разряда «олд-скул», не меньше. Модель с индексом S15 (к сожалению, редчайшее явление на наших дорогах) тоже восхищает, но скорее итальянским изяществом, чувственной и живой эстетикой, а не грубой инженерной. Как бы то ни было, любая «слива» - настоящее купе с отдельным багажником в отличие от многих других японских «гонок», которые представляют собой хетчбэки, выдающие себя за купе. Потенциальных покупателей подержанных машин (а других не бывает) наверняка должно обрадовать, что у этих автомобилей практически не возникает проблем с электрикой и кузовом. Конечно, при условии, что они небитые, а Silvia, не побывавшая в аварии, - скорее исключение, чем правило. Характеристики Silvia S14 Кузов купе Кол-во дверей 2 Кол-во мест 4 Длина 4520 мм Ширина 1730 мм Высота 1295 мм Колесная база 2525 мм Дорожный просвет 130 мм Подвеска: передняя задняя независимая, со стойками типа МакФерсон независимая, многорычажная Привод задний Тормоза: передние задние дисковые вентилируемые дисковые Объем бензобака 65 л Макс. скорость 180 км/ч (ограничена электроникой) тест-драйв nissan 200sx/silviaСалон у Silvia типичен для спорткара подобного формата: тесноват (что в принципе не зазорно: речь-то идет не о семейной машине), оформлен недорогим, но довольно качественным пластиком, внешне достаточно аскетичен. Нет, японцы не пожадничали, они просто создали нужную атмосферу. В таком спорткаре нет места гламуру, каждая кнопка находится на своем месте, сиденье хорошо фиксирует водителя в поворотах, чтобы он дышал в одном ритме с автомобилем. Весь интерьер пропитан спортивным духом. Ну а с неважной шумоизоляцией можно и смириться, тем более что оснащена машина по полной программе. Продольная динамика, даже с атмосферным мотором, у Silvia вполне достойная, как говорят американцы, она в состоянии убраться с собственного пути. И тормозит хорошо. Разгон с турбомотором отличный, особенно если с последним успели поколдовать: крутится агрегат лихо, легко забираясь в зону недостижимых для обычных двигателей оборотов. Управляемость, к сожалению, не вдохновляет: четкая, однозначная, но с некоторой ленцой. Впрочем, подобные машины очень любят в мире дрифта, а там, как известно, ценят автомобили, которые прощают ошибки, а не наказывают за них. А Silvia благодаря невысокому поворачивающему моменту вокруг центральной оси относится как раз к таким. Единственный двигатель, устанавливаемый на Silvia/200SX, - SR20 в разных вариациях (атмосферный SR20DE мощностью 165 л. с., а также 220-сильный SR20DET с турбонаддувом). Невысокая на первый взгляд отдача турбомотора обусловлена в основном тем, что машина с завода заметно «задушена». Поэтому при покупке первым делом (помимо основательной ревизии, конечно же) стоит озаботиться заменой штатного выхлопа, а также установкой нового интеркулера на место стандартного агрегата перед передним левым колесом. Казалось бы, стоковых Silvia на дорогах мало, но на продажу, как ни странно, «сливы» чаще выставляют именно в таком виде (перед тем, как расстаться, хозяева их «раздевают», дабы все дополнительное оборудование продать отдельно). Поэтому желательно заложить в смету определенную сумму, хотя бы на минимальное обеспечение. Некоторые состоятельные автолюбители, между прочим, идут еще дальше: устанавливают новые турбины и подбирают под них нужные компоненты, доводя мощность до 500 л. с. и более. При этом даже такие двигатели чувствуют себя неплохо (запас прочности у SR20DET внушительный, позволяет и при больших пробегах снимать значительную мощность). При условии, конечно, что за мотором следили. Пренебрегать обслуживанием нельзя ни при каких обстоятельствах, а так как владельцы «слив» не упускают случая выжать газ до отказа, они щепетильно относятся к ТО своих «коней», проводя его с заменой масла и всех фильтров каждые 7-10 тыс. км, а то и чаще. Надо сказать, данный вариант куда привлекательнее, чем Silvia от пенсионера, который никогда в жизни не запускал двигатель выше чем на 2500 об., но и масло менял после пробега 20-30 тыс. км. Кроме планового обслуживания, других забот нет: деньги в основном уходят на тюнинг. Даже свечи менять чаще, чем через 60 тыс. км, вряд ли придется (если заправляться хорошим по меркам нашей страны бензином), а в газораспределительный механизм вообще можно долго не заглядывать - вместо ремня там находится цепь. тест-драйв nissan 200sx/silviaКоробки передач вполне надежны, причем и «автоматы», и «механика». Первые требуют довольно частого обслуживания (замена масла - каждые 40-60 тыс. км), да и вообще, АКПП на спортивном автомобиле неуместна. Энтузиасты выбирают «механику» (особенно упомянутые любители дрифта). Проблемы с МКПП возникают очень редко. Даже если за рулем сидит садист, «попадать» он будет главным образом на замену сцепления, которому конструкторы отвели роль слабого звена, доверив защиту коробки от издевательств безбашенных водителей. К подвеске претензии минимальны: время от времени придется менять разве что амортизаторы да стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (амортизаторы ходят 100 тыс. км, а это не мало). При штатной эксплуатации рычаги практически никогда не меняют. Другое дело, пробеги у таких машин обычно небольшие, и зимой они, как правило, стоят в гаражах в ожидании сезона… Отличная машина, но непопулярная: в России за все годы официально был продан лишь один (!) 200SX, остальные колесящие по отечественным дорогам «сливы» приехали к нам из Европы и Японии. Дело в том, что японское купе - вещь непрактичная. Да и содержание - удовольствие недешевое: уважающий себя владелец Silvia предпочитает приобретать либо оригинальные запчасти (они крайне дороги, и везут их в основном под заказ), либо тюнинговые (из них, пожалуй, можно построить машину с нуля, так их много на рынке). А ведь такой автомобиль нельзя назвать разумным приобретением. Его покупают либо из любви к высокой скорости и эпатажу, либо как имиджевое средство передвижения с неплохим скоростным потенциалом, либо как солидную заготовку для головокружительного тюнинг-проекта. Машин из последней категории среди российских (и не только) Silvia очень и очень много… Преимущества и недостатки модели Преимущества красота, огромный потенциал для тюнинга, приличный уровень надежности Недостатки высокие цены на подержанные автомобили, недорогой салон, невысокий уровень комфорта Примерный порядок цен в Москве, руб.: • 250 тыс. (Silvia S14 1994 г., SR20DE, сток); • 300 тыс. (Silvia S15 1999 г., SR20DE, сток); • 400 тыс. (Silvia S15 2002 г., SR20DE, сток); • 500 тыс. (Silvia S15 1999 г., SR20DET, сток); • 700 тыс. (Silvia Varietta кабриолет 2001 г., SR20DE, сток); • 750 тыс. (Silvia S15 1999 г., SR20DET, тюнинг); • 1, 5 млн (Silvia S14 1996 г., SR20DET, серьезный тюнинг). тест-драйв nissan 200sx/silvia тест-драйв nissan 200sx/silvia тест-драйв nissan 200sx/silvia


{plugin_similar_tags}
 (Голосов: 0)
 

Комментарии посетителей

(6.03.2018 - 07:21) цитировать
 
 
magnus 50 mg sildenafil
<a href="http://fmviagraukfjg.com/#">via gra without doctor</a>
sildenafil de 500 mg
viagra no prescription
slimming pill viagra
<a href="http://javiagraryjdf.com/#">buy viagra online</a>
cialis 5 mg vs viagra
viagra
fast shipping viagra cheap
 
 
(6.03.2018 - 07:26) цитировать
 
 
viagra taking half pill
<a href="http://fmviagraukfjg.com/#">via gra without prescription</a>
50 or 100mg of viagra
viagra without prescription
sildenafil medana 100 mg opinie
<a href="http://javiagraryjdf.com/#">via gra online</a>
sildenafil buy uk
order viagra online
viagra cialis levitra generic
 
 
(6.03.2018 - 07:29) цитировать
 
 
sildenafil generico guatemala
<a href="http://fmviagraukfjg.com/#">via gra no prescription</a>
sildenafil citrate 100 mg vs viagra
viagra without prescription
where to get over the counter viagra
<a href="http://javiagraryjdf.com/#">buy viagra</a>
viagra tabletten kaufen
order viagra online
prijs viagra 50 mg
 
 
(6.03.2018 - 07:31) цитировать
 
 
se puede comprar viagra en las farmacias sin receta medica
<a href="http://fmviagraukfjg.com/#">via gra without a doctor prescription</a>
effetti viagra 100 mg
viagra without doctor
viagra singapore sale
<a href="http://javiagraryjdf.com/#">buy viagra online</a>
viagra sale los angeles
order viagra online
buy viagra pfizer online
 
 
(6.03.2018 - 07:38) цитировать
 
 
best prices viagra 100mg
<a href="http://fmviagraukfjg.com/#">via gra no prescription</a>
viagra online australia forum
viagra no prescription
can take 2 viagra 50mg
<a href="http://javiagraryjdf.com/#">buy viagra</a>
viagra genericos
viagra online
ordering viagra online forum
 
 
(6.03.2018 - 21:06) цитировать
 
 
cheap viagra in sydney
<a href="http://fmviagraukfjg.com/#">via gra without a doctor's prescription</a>
order viagra in india
viagra without a doctor prescription
viagra sale shops
<a href="http://javiagraryjdf.com/#">buy viagra</a>
order viagra no prescription
buy viagra
order viagra with mastercard
 
 
(6.03.2018 - 23:49) цитировать
 
 
viagra goes generic when
<a href="http://fmviagraukfjg.com/#">via gra without doctor</a>
viagra 100 mg effetti collaterali
viagra no prescription
prix du viagra 100mg
<a href="http://javiagraryjdf.com/#">ord er viagra online</a>
does generic viagra really exist
order viagra online
efectos del sildenafil de 50 mg
 
 
(7.03.2018 - 00:06) цитировать
 
 
viagra cheap fast delivery
<a href="http://fmviagraukfjg.com/#">via gra no prescription</a>
viagra online auf rechnung
viagra without prescription
farmacie online per viagra
<a href="http://javiagraryjdf.com/#">via gra online</a>
donde puedo comprar viagra sin receta en argentina
viagra
what to tell doctor to get viagra prescription
 
 
(7.03.2018 - 00:11) цитировать
 
 
get my doctor prescribe viagra
<a href="http://fmviagraukfjg.com/#">via gra without a doctor's prescription</a>
unterschied zwischen viagra original generika
viagra without doctor
generico do viagra da eurofarma
<a href="http://javiagraryjdf.com/#">buy viagra online</a>
can buy viagra india
viagra
viagra buy online no prescription
 
 
(7.03.2018 - 00:26) цитировать
 
 
female viagra pill
<a href="http://fmviagraukfjg.com/#">via gra without doctor</a>
what does a viagra pill do to a woman
viagra without a doctor prescription
taking two 50 mg viagra
<a href="http://javiagraryjdf.com/#">buy viagra online</a>
how long does 100mg viagra stay in your system
buy viagra
posso comprar viagra sem receita medica
 
 

Читать все комментарии (427) »»

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Сентябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек