Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Suzuki Swift. - Сын самурая
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (25 августа 2012)
  Равняясь на старших братьев, выпускник японской рыцарской школы «Сузуки-Свифт» демонстрирует современные технологии и бойцовский нрав. Характер модернизированного, вооруженного роботизированной коробкой автомобиля оценивает Денис Арутюнян. Фото: Георгий Садков. Название «Свифт» как нельзя лучше подходит маленькой и задорной машинке. Не знаю, как в японском, а в английском языке это слово имеет несколько значений, которые в полной мере могут отразить самые примечательные черты компактного «Сузуки». Во-первых, «стриж». И правда, машина во многом похожа на маленькую, быструю и верткую птицу. Скромный 1,3-литровый моторчик разгоняет «японца» неожиданно резво, особенно если держать стрелку тахометра выше 3500 оборотов. При этом «Свифт» демонстрирует весьма скромный аппетит - даже в пробках средний расход по бортовому компьютеру не превысил 8 л на 100 км. Поддерживать спортивную динамику мешает лишь… коробка! В обычном режиме она подолгу держит передачу, позволяя мотору раскрутиться чуть не до максимума, но при переключениях заставляет водителя исполнить «земной поклон» (вспомнил даже о морской болезни). С ростом скорости задержки досаждают меньше, но к этому моменту вестибулярный аппарат уже расшатан. В стремлении сгладить рывки перешел в экономичный режим. Переключения происходят намного раньше, автоматика при каждом удобном случае стремится подняться до высшей пятой передачи. А если вдавить педаль газа в пол, «робот» на некоторое время забывает об экономии, позволяя совершить энергичный обгон. Вроде хорошо, но… Все равно укачивает. Второе значение английского слова - «игуана». Компактный и приземистый кузов с хорошей обзорностью позволяет чувствовать себя на тесных парковках прямо-таки ящерицей, способной протиснуться даже в самое узкое отверстие. Водителю и переднему пассажиру жаловаться на тесноту грешно - запас пространства во всех измерениях оценят и профессиональные баскетболисты, и борцы сумо. К сожалению, простор ограничен спинками передних сидений. В-третьих, «свифт» - «барабан». Увы, подвеска до боли напоминает сей музыкальный инструмент: неплохо глотает дорожную мелочь даже на высокой скорости, а вот крупных ям лучше избегать. Шумоизоляция оставляет желать лучшего - гул шин, особенно шипованных, серьезно мешает попыткам развлечься в дороге светской беседой. Три варианта перевода раскрыли главные черты характера «Свифта». Но кое-что осталось за кадром. Например, эффект привыкания. На второй день знакомства я уже почти перестал обращать внимание на шумы, попривык к подвеске и приноровился к коробке. Вот только стоит ли заносить это в плюс юному, но своенравному японцу? Ведь, покупая автомобиль за 452 100 рублей, надеешься на полное взаимопонимание. В конце концов, древние самураи были обязаны подчиняться монарху, а не диктовать свои правила. Suzuki Swift 1,3 МТ/А - напоминает юношу переходного возраста: еще не рыцарь, уже не ученик. Денис Арутюнян


{plugin_similar_tags}
 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Ноябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.05 сек