Тюнинг » Mercedes C класс - Как в первый раз


21 июня 2012 от admin
Многое со временем может наскучить: деликатесы - приесться, прыжки с парашютом - потерять ощущение остроты… Но существуют вещи, которые привлекают всегда… Суперкары на базе компактных седанов - формат, оказавшийся не всем автопроизводителям по зубам. Однако для немцев это совершенно обычное дело: на протяжении всех своих поколений тот же знаменитый baby-Benz всегда имел экстремальную версию. Конечно, кому-то может показаться, что заряженные C-klasse стали чем-то обыденным, но… Все равно при встрече с этим минимонстром охватывает трепет, потому что перед тобой не машина, а зверь, воплощение абсолютного автомобильного зла! Любопытно, но когда мне предлагали познакомиться с ним поближе, я ничего особенного от встречи не ждал. Ни для кого же не секрет, что даже экстремальные машины в наше время становятся пресными и будничными: неопытные дамы, и те с ними легко справляются. Но как только я увидел это чудо, подобные мысли мигом исчезли: да, он маленький и аккуратный, но вместе с тем серьезно (даже как-то неестественно, будто в результате мутации) накачанный. В стандартной «цешке» многовато «глянца», а у этого, словно одежда разорвана по швам. Одним словом, зло, и его легко вычислит и гаишник, и возможный соперник в светофорной гонке. На агрессивный настрой бойца (а от его намерений способен растеряться даже самый смелый и отчаянный) указывает и голос: из выхлопных труб вырываются раскаты грома, притом не закамуфлированные современными экологическими нормами ни на йоту (двигатель оглушительно басит с самого запуска и до того момента, когда его заглушат). Надо сказать, что из салона «тевтонец» не кажется таким уж страшным: на боевые качества указывают лишь спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой и подрезанный снизу руль. В остальном же совершенно обычная «цешка» с классной эргономикой (с бортовым компьютером я сразу нашел общий язык) и богатым оснащением. А также, к нашему огорчению, с неприлично дешевыми материалами отделки и… Это что, «американец»? Ну конечно! Где вы у «европейцев» видели спидометр, размеченный в милях, блок климат-контроля, отсчитывающий температуру лишь по Фаренгейту? Вот только не совсем понятно, зачем было ввозить в нашу страну заокеанский экземпляр, если у нас вполне официально продают европейскую версию? Ответ - 3 250 000 руб., что существенно дешевле стоимости аналогично оснащенной машины, заказанной в фирменном салоне (именно заказанной: в наличии подобных автомобилей в данный момент нет практически ни у кого). Так, хватит о дешевом пластике и о цене. В таком автомобиле главное что? Ну да, комфорт, разумеется, тоже. Но прежде всего мы говорим о драйве! Проблема лишь в том, что его испытать негде: в будни Москва - сплошная пробка. Отрадно, что и такой мощный Mercedes-Benz оказывается неплохим компаньоном в ежедневных «крысиных бегах»: подвеска собранная, но не зубодробительная, в общем, для столичных дорог подойдет. Надо отметить, «цешка» демонстрирует прямо-таки потрясающую устойчивость на прямых участках трассы, а на парковке становится очевиден другой плюс: отличная маневренность. Акселератор (и тормоза - а это особенно обрадовало в таких режимах) не отличается излишней резкостью, и только ощутимое урчание двигателя, даже на малых оборотах, напоминает о потенциале компактного болида… Пожалуй, пришло время эти самые возможности проверить, благо на дороге стало чуть свободнее. Нажимаем на газ сильнее и… Должен сказать, лично у меня не самый слабый автомобиль с 3-литровым мотором мощностью за 200 «лошадей». Так вот, с педалью, утопленной на четверть, Mercedes-Benz несется быстрее, чем моя Toyota с полностью открытым дросселем! А если прижать педаль к полу? Колеса шириной 255 мм с трудом цепляются даже за сухой асфальт (на приборке постоянно мигает желтая лампочка, сигнализирующая о срабатывании противобуксовочной системы). Но как только появляется «зацеп», 457-сильный C63 AMG набирает ход так, будто ты не автомобилем управляешь, а по велению мысли перемещаешься туда, куда захочешь. И лишь грубый басистый рык придает ускорению ощущение реальности. Что касается управляемости, то она прозрачна, как вода в недоступных районах озера Байкал: машина делает именно то, чего от нее ждешь, и от смещения рулевого колеса получаешь именно то, что хочешь. Собранный и удивительно послушный автомобиль! От неповиновения, если что, спасет ESP (куда же без нее с такой-то мощью?). А вот тормоза не слишком порадовали. Нет, их эффективность на высоте, но вата, которая так кстати в гражданских режимах езды, при энергичном пилотировании мешает. Не очень понравился и «автомат»: зачастую казалось, что он не особо понимает, чего же от него хотят (мотор с трансмиссией напоминает пару фигуристов, в которой едва освоившийся любитель пытается успеть за молниеносными движениями партнера-профессионала). Из C63 мог выйти почти идеально сбалансированный спортивный болид, если бы не одно но, которое выделяет «немца» среди других авто: его беспредельная наглость. Нет, вообще-то Mercedes-Benz производит впечатление образованного, сильного и весьма умного индивидуума, он уважает других, но не боится гнуть свою линию, отстаивать собственное мнение, и ему все равно, что подумают окружающие. Он не стесняется своей силы и оглушительного голоса. В нем практически нет серости (дешевый салон простим), и скучать с ним не придется ни при первой встрече, ни когда бы то ни было.